BORDERLANDS KA-BOOM!

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BORDERLANDS KA-BOOM! » Обитель Дракона » Система игры


Система игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Из этой темы вы сможете узнать то как построена наша игра. Тема важна также, как и правила. Так что администрация форума просит вас внимательно ознакомиться с системой игры, чтобы в будущем не допускать грубых ошибок при написании анкеты или в самой игре.

Навигация

0

2

Коротко о главном.

Главные действия в игре будут разворачиваться после событий Borderlands 2. За основу мы взяли сюжет из игры Tales From The Borderlands, однако помимо него есть и другая ветка сюжета, которая будет затрагивать как канонов, так и неканонов.
Чтобы не было скучно, мы также решили отыгрывать сюжетные события прошлых частей игры. Первой, второй и между ними. Участвовать в них канонам нужно, но торопить Вас с постами никто не будет (главное не задерживайте их на месяц).
Остальное можно прочитать уже в теме сюжета игры.

0

3

Предметы и боевая система

На форуме существует простая боевая система. Бои проходят по договоренности (пвп), а сражения с монстрами (пве) ведет Гейм мастер в сюжетных квестах. В личных квестах игроки могут побеждать и отыгрывать монстров сами. Но без фанатизма и мерь-сьюшества.

У нас существует несколько видов предметов (щиты, оружие и так далее), которые можно приобрести в начале игры. На старте - то есть во время написания анкеты, можно взять лишь два уникальных предмета, остальные будут недоступны. Только в сюжетном квесте можно найти/заработать легендарный и выше предмет.
Предметы обычного и незаурядного качества по вполне понятным причинам не будут использоваться в качестве награды, однако описывать, что вам встретилось нечто подобное, разрешается. Быть может, какой-нибудь квест сложится так, что вы на время лишитесь своей любимой пушки и вам ничего не останется, кроме как какое-то время стрелять из оружия, обладающего подобным раритетом.
Редкие -  это предметы обладающие особыми свойствами, по качеству заметно превосходящие незаурядные предметы. Также редкий предмет может быть уникален - в этому случае он имеет красную подпись на карточке предмета. Уникальные предметы могут быть синей или фиолетовой редкости. Чаще всего выдаются в качестве награды за выполнение задания или выпадают с особых противников.
Очень редкие - порой даже превосходящие по параметрам легендарные предметы, это вещи, которые могут выпасть с противников или быть найдены в различных сундуках.
Легендарные предметы - это редкие предметы оранжевого цвета, обладающие уникальными свойствами и имеющие красный текст в карточке предмета. Чаще всего они выпадают с определенных противников, а также находятся случайно в различных сундуках.
Перламутровый - эти предметы могут сравниться с легендарными, однако выпадают они намного реже и их достаточно мало. Выбиваются в сюжетных квестах с боссов и редких сундуков.
Серафимский - данные артефакты, щиты, гранаты и оружие можно покупать только на кристаллы Серафимов или случайно выбить со Стражников Серафимов. Кристаллы добываются только со Стражников Серафимов в сюжетных квестах. За один раз добывается около 10-ти кристаллов. Изредка бывает и больше. Кристаллы можно собирать и обменивать на редкие предметы в этой теме.

0

4

Эпизодическая система

1. Что такое эпизодическая система игры?
При эпизодической системе игра ведется по эпизодам. Во главе угла стоит событие или сюжет, ограниченные сутью отыгрыша, участниками, частично временем, но не единой локацией.
2. Это значит, что все отписываются в одной теме?
Нет, это значит, что на каждые сюжет\линию\квест открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. И таких эпизодов может быть великое множество. Но сохраняется правило – персонаж в одно время может находиться только в одном месте. Таким образом, важно следить за тем, чтобы персонаж не оказался задействован в нескольких эпизодах, проходящих в одно игровое время.
3. Как построен игровой раздел?
Сюжетные квесты - квесты, привязанные непосредственно к сюжету, их прохождение необходимо для развития сюжета и прохождения игры. В этих темах существует пассивный мастеринг - Гейм Мастером в случае простоя вмешивается в течение квеста. Темы для таких эпизодов создаются так же Гейм Мастером или администратором/модератором.
Личные квесты - личные эпизоды участников, об отыгрыше которых договариваются сами игроки. Таймлайн сохраняется тот же, что и в сюжетных квестах, по содержанию они идут параллельно сценарию. Личные квесты не следует именовать как "эпизод 1" и так далее. Достаточно просто названия квеста и все. Нумерованию подвергаются только сюжетные квесты.
4. Что нужно сделать, чтобы начать играть?
Записаться в один из сюжетных квестов, предложенных администрацией (рекомендуется). Либо договориться через тему Поиска партнера по игре\ ЛС с другим участником форума об игре и открыть эпизод в данных подразделах.
5. Хочу открыть эпизод, но он получится всего на несколько постов. Как быть?
Не стоит бояться малых объемов эпизода. Если он важен для сюжета или вашего персонажа, для дальнейшего его развития, то можете смело его открывать.
6. Хочу сделать сюжетный эпизод. Что для этого надо?
Сюжетные эпизоды обычно составляются Гейм Мастером или администратором/модератором. Но Вы так же можете предложить свой вариант квеста, кинув его в соответствующий раздел.
7. Нужно ли создавать тему в разделе квестов, если мне и моему партнеру больше не нужны участники?
Нет, это необязательно.
8. Что такое Хронология?
Специальный раздел, где Вы должны будете указать свои отыгрыши, что носите с собой и одежду. Это важно не только для Вас, но и для Вашего партнера по игре. Хроники обязательны для заполнения. Не нужно создавать много сообщений в этой теме, просто редактируйте свое первое, добавляя туда новые эпизоды.
9. В скольких эпизодах я могу играть одновременно?
У нас введено ограничение на количество отыгрываемых Вами эпизодов. Сделано это для того, чтобы Ваш мозг не перенапрягался и чтобы, если Вы пропадете, все отыгрыши можно было продолжить уже без Вас.
Ограничение на сюжетные квесты - не более четырех отыгрышей за раз.
Ограничение на личные квесты - не более семи отыгрышей за раз.
10. По какому шаблону нужно оформлять эпизоды?
Правила оформления эпизодов (для всех подразделов) таковы:
1. Заголовок темы должен содержать: краткое название эпизода, например: Ночной гость.
Если эпизод сюжетный, то его название будет выглядеть так: Демоны внутри [Эпизод 1.2]
2. Сам шаблон (прописывается в шапке нового эпизода):

Код:
[quote][align=center][url=ссылка на квест]название квеста[/url] (если есть квест)[/align]
[b]Участники квеста:[/b] 
[b]Место отыгрыша:[/b] например: Пандора, бар Мокси.
[b]Год, число и месяц; погода; время:[/b] 
[b]Краткое описание:[/b][/quote]

0

5

Активный навык

В нашей игре существуют персонажи с активным навыком. Например, у Майи это фазовый захват, а у двойника Джека - копии. У канонов есть прописанный активный навык, который они могут использовать в игре. Однако не у всех канонов он существует. К сожалению, те, у кого в игре не замечено каких-либо способностей остаются либо ни с чем, либо приходится придумывать что-то свое. Например, Мокси - механик.
Что касается неканонов - они могут придумать себе любой активный навык, не выходящий за пределы нормальности. Администрация строго проверяет такие навыки и может урезать способности персонажа, если увидит, что он слишком силен.

0


Вы здесь » BORDERLANDS KA-BOOM! » Обитель Дракона » Система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно